Новости

Dedolight Lightstream

Выбор

С одной стороны, характеристики различных поверхностей отражателей играют важную роль в выборе между жестким, узким углом выхода из отражателя Lightstream № 1, который я предпочитаю называть тем, который "перенаправляет" свет, в то время как № 2, № 3 и № 4 я называю отражателями, потому что они имеют больший угол выхода.
Эффект света, отраженного от отражателя № 1, жесткий и избирательный, он не изменяет характер входящего луча. Он просто перенаправляет его.
Этот отражатель можно легко спутать с известными зеркальными отражателями. Зеркальные отражатели не обладают такими характеристиками, они действительно иногда излучают пятнистый и неравномерный свет, в то время как наш отражатель № 1 перенаправляет свет, не меняя его характера, без существенного изменения угла пучка.
Несмотря на то, что отраженный свет от отражателя № 4 выходит под очень широким углом и покрывает огромную площадь, и поэтому иногда едва заметен, это идеальный инструмент в качестве основного источника света и для рассеянного освещения.
Опять же, мы должны указать, что часто возникает недопонимание, когда отражатели с узким углом выхода, такие как № 1, рассматриваются как жесткие отражатели; и глазу и камере кажется, что отражается много света, в то время как отражатели с большим углом выхода и покрывающие огромную площадь, часто рассматриваются как отражатели, которые отражают меньше света и, следовательно, воспринимаются как более мягкие, но все равно могут создавать идентичные переходы света и тени.
По сути, все эти отражатели имеют общую очень высокую степень отражения (выше 95%), но отражатели, которые кажутся более мягкими, рассеивают свет на более широкую площадь.
С другой стороны, следует отметить и принять во внимание, что площадь поверхности отражателя, которая фактически используется поступающим светом, определяет характер изменения между жестким и мягким светом. Даже если мы возьмем отражатель с большим углом выхода, например № 3 с углом выхода 50 градусов, и осветим только небольшую часть такого отражателя, он будет выглядеть как жесткий источник света, а края тени будут относительно жесткими.
Если вся площадь поверхности отражателя большего размера будет освещена падающим светом, то эффект мягкого освещения будет больше.
Иногда некоторым из нас трудно понять, что кажущийся более мягким отражатель, который создает очень большой угол выхода, такой как отражатель № 4, кажется мягким просто потому, что он отражает меньше света, что заметно глазу зрителя. Но что касается характеристик мягкого света, то это исключительно размер области светового излучения по отношению к расстоянию до объекта.
Если у нас есть большая площадь, отражающая свет, и объект находится поблизости, это будет свет практически без теней, или, если заметна какая-либо тень, переход между светом и тенью будет плавным, прозрачным, в то время как если область светового излучения того же размера находится дальше, будет создаваться впечатление, что это более жесткий свет, и он создает более жесткие края тени.
Эти отражатели Dedolight Lightstream предназначены для применения с линзовыми приборами с насадками параллельного луча DPBA.
Высокая эффективность этих отражателей в данной системе обусловлена показателями отражения, при которых приблизительно 95-98% света может быть эффективно отражено.
На данный момент мы используем пять различных типа отражателей, каждый из которых имеет разные отражающие поверхности.
Отражатель № 1 наиболее близок к очень жесткому отражателю, но это не зеркало. Полнофункциональное зеркало обычно не подходит для такого типа системы освещения, оно не будет перенаправлять поступающий свет с достаточной однородностью.
Отражатель №1 служит для перенаправления света без изменения размера и характера луча. Здесь предпринята попытка создать минимум рассеянного света и минимум рассеяния. Такая структура поверхности обеспечивает отражение с углом выхода около 4 °.
Прилагаемые измерения проводились прибором DLH400D с адаптером параллельного луча с использованием отражателей 15x15 см.
Как вы можете видеть, Отражатель № 1 имеет самую высокую интенсивность отражения света при измерении в центре отраженного света.
". Из рисунков вы можете видеть, что источник света, используемый в этом примере с отражателем № 1, обеспечит виртуальный источник света за отражателем.
В этом примере, расстояние от светильника до отражателя составляет 1 метр. Виртуальный источник света за отражателем будет находиться на расстоянии 150 см.

Отражатель № 2

Показывают меньшую интенсивность света на объекте, хотя общее количество отраженного света остается практически идентичным (95-98%), но из-за более широкого угла выхода (12 °) это делает его более подходящим, когда мы хотим получить следующее отражение от вторичного отражателя с большей поверхностью.
Здесь мы можем видеть, что виртуальный источник света теперь находится намного ближе к отражателю. Теперь нам придется предположить в приведенном примере, что виртуальный источник света находится всего на расстоянии 47 см.

Отражатель №3

Они кажутся намного мягче, хотя отражается то же количество света, но под углом 50 °.

Отражатель №4

Которые обеспечивают, казалось бы, самое мягкое отражение, охватывают угол в 95 °, и, следовательно, более низкие значения уровня света, достигающего объекта, и виртуальный источник света теперь находится очень близко к поверхности отражателя, всего в 4 см позади отражателя.
При сравнении отражателя Lightstream № 4 с обычно используемым пенополистиролом мы получаем сопоставимые значения интенсивности света, достигающего объекта. Таким образом, теперь мы должны предположить, что теория и практическое функционирование виртуального источника света, генерируемого отражателем типа № 1, могут радикально изменить влияние квадратичного закона, сводя к минимуму различия в величине экспозиции, когда наш талант находится в движении.
Этот эффект сводится к минимуму, если мы используем отражатели № 3 и № 4 или пенополистирол.
Здесь мы ближе к предположению, что поверхность отражателя сама становится источником света, и поэтому при рассмотрении эффекта закона квадратов теперь в качестве источника света используется поверхность отражателя.
Фактический размер отражателя в зависимости от расстояния до освещаемого объекта определяет восприятие жесткого и мягкого света* - переходов света и тени.

Отражатель №5

Этот отражает с более четком направлении.
Вы можете распределять луч и ориентировать его.
Особенность этого отражателя заключается в том, что если вы используете его близко к источнику света или рядом с отражателем № 1, растекающиеся края, переход между светом и тенью, будут относительно мягкими.
Для получения более подробной информации и короткого демонстрационного видео нажмите на кнопку ниже.

DLED9 and DPBA14 • Rotation with LS # 5 Reflector

Distance Head to Reflector = 3.6 m

DLED9 and DPBA14 • Rotation with LS # 5 Reflector

Distance Head to Reflector = 0.5 m

Dedolight Lightstream V-flector: переменный отражатель
Компания dedolight представляет V-flector, что означает "переменный"; теперь поверхность может быть изменена с полностью плоской на изогнутую, что позволяет оператору контролировать угол рассеивания будь то горизонтальная или вертикальная.
Уникальность V-образного отражателя, в отличие от любого другого отражателя на рынке, заключается в том, что он сконструирован с возможностью изгиба. Это позволяет формировать свет, идущий от отражателя к объекту съемки, таким образом, что его можно изменять, перемещая регулируемую ручку. Можно легко создавать круглые или удлиненные формы или что-то среднее. Переместите отражатель из горизонтального положения в вертикальное для еще большего разнообразия вариантов. Красивая градация по краям, необычные и полезные формы можно создавать чрезвычайно быстро и с ними можно манипулировать.
Степень рассеивания, создаваемого отражателем, можно регулировать с помощью ручки, расположенной сбоку от V-образного отражателя. Это приводит к изгибу отражателя. В результате получается изменяемая форма, которая может быть установлена или скорректирована в виде круга или гораздо более длинной полосы света, с возможностью множества других перестановок.
2024-11-16 21:44